Глаза боятся, а руки делают.


 19.07.09.
"Делаем сами, своими руками."

При пересылке мне разбили чудный сундучок, год провалялся решила что пора его переделать. Выбросить жалко, вот и пришла в голову идея-Лавочка, а почему бы нет ....
Использовала: Электролобзик, шлиф машинку,
клей для дерева  и струбцины.


Такой он был, но только со сломанной крышкой, которую увы уже не соберешь.


1. Сняла сломанную крышку и заднюю спинку,  лобзиком отпилила боковины., и сделала проемы между ножет чтобы больше было похоже на лавку.



2. Из  обрезков боковинок выпилила перила для будущей лавочки.
3. Из МДФ сделала спинку.
4. И все эти детали склеила.
В дополнение еще раз прошкурила и покрыла грунтом, и вот готовый результат...... Теперь дело осталось за малым.
 Прикрепить маленькие ручки к ящичкам и преобразить его.


 На самом деле все достаточно просто, но когда в руки берет лобзик женщина, у наших мужчин сразу не адекватная реакция. И я всегда смеюсь ну почему так, ведь в наше время женский пол стал более  всесторонне развит ............ Я всегда любила еще с детства что-то мастерить, шила вышивала, вязала,  ой все и не перечислишь но не думала что с возрастом вернусь к этому и уж тем более к работе с деревом. Может кому то это покажется смешным и наивным но я действительно заразилась как говорят на всегда.  После чего посмотрев на свой скудный ассортимент инструментов, пошла по магазинам. В результате у меня теперь не плохая "дамская косметичка"
Спустя год блуждая в интернете я увидела свое творение, но уже в продаже в одном Интернет магазине  по рукоделиям на Украине,  и  в душе улыбнулась вот как бывает ..... значит не зря трудилась........




(Продолжение следует.....)
1 Response
  1. Gala Says:

    Если бы не случай, не было бы такого стильного диванчика-шкатулки, а остался бы просто стандартный сундучок!..Ох уж этот случай!


Related Posts with Thumbnails
Яндекс цитирования