"Дамская косметичка"

Когда я читаю эту цитату из письма, то всегда смеюсь от души, одна моя знакомая решила просверлить дырку так вот" "А я однажды сверлили дрелью дырку в разделочной доске, муж потом сказал, что думал - или меня на дрель намотает, или балкон рухнет, а я всё равно дырку просверлила"


И так о косметичках,  первым делом купила себе фрезер. Долго и нудно выбирала читала и вот оно свершилось.....
Радости не было предела , а страха еще больше НО глаза боятся а руки делают. Перелопатила все о работе с ним, и как говорится в добрый путь. Муж в обмороке, а я в опилках, ну что может быть прекрасней...........  Как говорят первый блин комом, и голова в муке, но сама сделала вот такое простенькое панно. 

                                                    
Боже мой радости было!!!  что все получилось и тут Остапа понесло. Так сама вся в опилках, в доме пыль коромыслом, нет так дело не пойдет надо искать выход и ура нашла.  Помчалась в магазин и купила пылесос.  


     
0 Responses

Related Posts with Thumbnails
Яндекс цитирования